Авиа и Ж/Д
билеты
Avione Travel Solutions уделяет большое внимание для успешного решения задач корпоративных клиентов в области транспорта. Мы предлагаем решения в области авиационных и железнодорожных перевозок по всему миру и берем все сложности данного процесса на себя.
Список возможностей Avione Travel Solutions:
Мы имеем большой опыт в транспортной гражданской логистике:
Арктики (перевозки по Ямало-Ненецкому АО, Якутии, Сибири)
Каждая организация задаёт вопрос: «Зачем нам работать с агентством, если мы самостоятельно можем оформить услуги в интернете?«
На первый взгляд — так оно и есть. Возможно, на начальном этапе работы в самостоятельном бронировании услуг видна определенная выгода, но при возникновении проблем и внештатных ситуаций (задержка рейса, ошибки в билетах при покупке, внезапная болезнь пассажира и отказ от перевозки, изменения в командировках) образуются дополнительные расходы организации. Профессиональное агентство способно минимизировать траты, предложить альтернативные решения и рассказать о правах пассажиров и их возможностях, о которых, вероятно, не знает сотрудник организации. Для крупных компаний, в которых десятки частолетающих сотрудников, это может стать большим стрессом и проблемой.
Рассказываем о нашей практике в примерах:
Проблема:
Сотрудник организации приобрел авиабилет по невозвратному тарифу, однако не смог вылететь по причине состояния здоровья. Так как билет был куплен по невозвратному тарифу, то кажется, что вернуть его уже нельзя: командировка не состоялась, а деньги — потеряны.
Решение:
Заранее уведомить нас о том, что пассажир не явится на рейс по причине болезни. Агентство снимет пассажира с данного рейса. После того, как сотрудник компании выйдет с больничного и предоставит нам копию справки о нетрудоспособности, запрос на полный возврат денежных средств будет направлен в авиакомпанию. Как только будет принято решение перевозчика о возврате, мы самостоятельно уведомим вашу компанию.
Проблема:
При самостоятельном бронировании была допущена ошибка в паспортных данных пассажира. При регистрации в аэропорту, авиакомпания отказала в перевозке пассажиру, либо направила в офис продаж менять паспортные данные. За данную процедуру берется плата — дополнительные расходы для компании.
Решение:
Сообщить агентству об ошибке в паспортных данных. В некоторых авиакомпаниях замена паспортных данных агентством делается бесплатно (решая данную проблему самостоятельно в аэропорту в большинстве случаев вы произведете оплату как минимум сервисного сбора за данную операцию). Мы обязательно рассмотрим различные решения по данной ситуации и предоставим все возможные варианты на выбор.
Проблема:
Сотрудник находится в пути и понимает, что не успевает на рейс. Колл-центр авиакомпании может быть перегружен, либо он платный.
Решение:
Агентство всегда на связи и готово оперативно помочь в решении данной ситуации. Здесь кроется важность наличия статуса прямого агента — возможность выполнять функции возврата, обмена билета самостоятельно. С нашей стороны будут предложены альтернативные варианты и выполнены все процедуры модификации билета, сообщены стоимости доплат. Пассажир спокойно продолжит движение, а счет будет выставлен организации без необходимости оплачивать «здесь и сейчас».
Каждая проблема индивидуальна и требует профессионального подхода. Команда Avione Travel Solutions готова организовать ваши командировочные процессы!
Для оформления покупки нужно заключить договор на корпоративное обслуживание. Что для этого нужно?
Направить данные документы необходимо на ticket@avione.ru, затем мы обязательно свяжемся с Вами для организации и донастройки всех процессов по обслуживанию!
С Уважением, команда Avione Travel Solutions!
Вернуться назад